Качество товаров и услуг

Битвы провайдеров за абонентов или как беспредельничают Сибирские сети…

Я не могу оставить данную ситуацию без внимания, поскольку в результате таких «битв» страдают не только сами провайдеры, но и их абоненты в том числе. Если это уже началось, то возможно настал момент, когда руководителям организаций необходимо сесть за стол переговоров и обо всём договориться, а также провести беседы с персоналом. Сегодня они режут друг другу провода абонентов, а завтра начнут морды бить, ведь может и до этого дойти… Я уже даже не говорю о том, что это будет негативно сказываться на имидже компании.

Теперь о самой ситуации. Вчера в районе 12-13 часов дня у меня вдруг пропал интернет и диагностика показала обрыв кабеля. Вначале я подумал, что ну мало ли, может быть у интернет-провайдера ведутся какие-либо работы на линии, надо немного подождать, а потом звонить. Переключился на 4G-модем, выждал немного времени, всё тоже самое — позвонил в тех. поддержку своего провайдера (Электронный город) и заказал визит мастера. 

Прошло еще немного времени, собрался сходить в магазин и тут мне подумалось, что а может кто в подъезде кабель оборвал? Вышел в подъезд и увидел вот такую картину:

Вот так стали выглядеть провода в подъезде, раньше этих соединений не было

Я подумал, что видимо соседям подключали интернет, перепутали кабели и соединение сделали плохое, пошел опять проверить интернет. Интернет работал, звоню опять в тех. поддержку Электронного города и говорю, что я там заказывал визит мастера на завтра, а интернет уже заработал… На что мне в тех. поддержке отвечают, что у них по прежнему показывает обрыв на моей линии.

После этого я сразу всё понял и решил посмотреть через сервис 2ip.ru свой IP-адрес и интернет-провайдера. Сервис показывал уже не мой IP-адрес и провайдером показывал Сибирские сети. Об этом я сообщил в тех. поддержку Электронного города и не стал в итоге отменять визит специалиста. Дальше я зашел на сайт Сибирских сетей, а сейчас же у некоторых интернет-провайдеров со своего ip-адреса можно в личный кабинет войти без пароля, там я увидел в качестве точки подключения адрес соседней квартиры 🙂

Сегодня у меня уже побывал специалист от Электронного города, всё восстановил и сказал, что мой кабель был обрезан примерно на метр от щитка, где установлено оборудование провайдера на тех. этаже (в жилых домах это чердак). В общем, он сказал, что прямо в наглую просто взяли и отрезали, и сказал, что он уже не первый раз встречается с такой ситуацией. Поэтому я, как блогер, молчать уже в этой ситуации не стал, а решил опубликовать это дело и донести всё это до руководителей компаний. Поскольку если я этого не сделаю, то завтра опять придут к соседям из Сибирских сетей, опять обрежут и так будут потом поочередно друг другу кабели резать… Я думаю, что это никому не нужно. Более того, такие работники ведь создают дополнительную работу своим же коллегам из других компаний, тратят их время, увеличивают нагрузку на тех. поддержку.

Я не стал тут в качестве дополнительных доказательств выкладывать личные данные своего соседа (ФИО, моб. телефон и адрес, взятые с личного кабинета), но руководству Сибирских сетей я эти данные в письме укажу (это как бы для того, чтобы никто не думал, что всё это якобы просто происки конкурентов). 

А вот так отреагировала тех. поддержка Сибирских сетей на эту ситуацию:

Обновление от 06.09.2019

В общем, хочется сказать, что все руководители организаций, в которые я направлял письма, адекватно отреагировали на ситуацию, отнеслись с пониманием и обещали принять меры по недопущению таких ситуаций в будущем. В частности, руководитель Сибирских сетей обещал разобраться по данному случаю. Я считаю, что в таких ситуациях это самое главное, поэтому будем считать инцидент исчерпанным. Я так понимаю, что руководители организаций просто были не в курсе того, что такая проблема существует.

По университетскому образованию сам связист, доводилось работать и в сотовой компании. В сфере связи, особенно у интернет-провайдеров и операторов мобильной связи зачастую оборудование располагается в одних и тех же зданиях по соседству. При этом если большая часть оборудования может располагаться в отдельном и закрытом помещении, то такие вещи, как антенны базовых станций, антенно-фидерные тракты, радиорелейные системы передач обычно располагаются на крышах зданий или вышках. Всё оборудование дорогостоящее естественно. Поэтому сами понимаете, к чему могут привести такие войны. Я когда работал, то у нас и мыслей даже не было ни у кого таких, чтобы как-то вредить конкурирующим компаниям.

При этом работникам тоже стоит подумать и о том, что в другой компании работают такие же люди, как и они. Стоит подумать и о том, а что если компания за такие действия подаст в суд на вашу компанию или на самого работника? А тут идёт порча имущества, статья то уголовная! Т.е. можно так и всю жизнь себе перечеркнуть…

Мне доводилось в этой жизни быть не только клиентом, но и так сказать, побывать по ту сторону баррикад. Поэтому я не по наслышке знаю, как сегодня нелегко заполучить постоянного клиента. И в подобных ситуациях я всегда задаю себе вопрос, а почему вдруг я должен перейти к конкурентам, если люди старались, мне нравилось качество услуг много лет? Да, рынок товаров и услуг сегодня можно назвать рынком клиента, что привело к тому, что появилось много избалованных и даже неадекватных клиентов. И тут я всегда задаю себе вопрос: а должен ли я быть таким же, как они? Нет, я не хочу быть таким же, поскольку я понимаю как это достаётся…

Руководителей я просил не наказывать работников на первый раз, но провести беседу на эту тему думаю стоит однозначно. Я за здоровую конкуренцию.

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *