Авто-мода, Качество товаров и услуг, Шоппинг

Что лучше купить подержанную японку или новый автомобиль отечественного производства?

Я сразу скажу так, что мнения по данному вопросу безусловно разнятся. Тем не менее у нас в Новосибирске я бы сказал, что подержанные япы рулят. Я думаю, что у нас на дорогах преимущественно доминируют именно они. И я этому, честно говоря, нисколько не удивлен.

Самому мне приходилось ездить и на одних и на других. На отечественных я обучался в автошколе, да и у родственников тоже были. Лично я отечественное авто себе никогда не возьму. Хотя, любители отечественных авто, конечно, называют подержанных японцев старым японохламом. Об этом моменте я в курсе. При этом был у меня старый такой японохламчик — Ниссан Цефиро 1996 г. Так я с ним проблем не знал не смотря на старый год. А также ездить было в разы комфортней, чем на этих новых отечественных авто.  Коробка естественно автоматическая — в пробках по городу я считаю, что ездить и постоянно дергать за кочергу явно не айс.

Ну и у меня есть дядька, который всегда ездил на отечественных. Сначала у него был Чарлик (Москвич), потом ВАЗ-2106, далее ВАЗ-21099… А потом? А потом я дядьке показал своего Цефирика 🙂 После этого он продал 99-ю и взял подержанную Toyota Premio, сейчас у него подержанный Mitsubishi Lancer. Вот такие дела. А чтобы снизить риски при покупке  — дык никто же не запрещает перед покупкой загнать автомобиль на СТО и сделать диагностику… Если хозяин артачится — значит до свидания (ему есть, что скрывать, ищем того, кто не заартачится). Я всегда загоняю перед покупкой. Также не лишним посмотреть как едет машина на ровной дороге если руль отпустить на время, должна прямо ехать если с геометрией кузова все в порядке.

Да, кстати… Я бы еще добавил, что выгодно брать автомобиль, если его эксплуатировала женщина. На Цефирике убедился в этом, у женщины покупал. Они обычно чистюли и не гончат как шумахеры когда ездят, за машинкой обычно следят и ухаживают хорошо. При этом я тогда его первого посмотрел, а друзья меня отговаривали мол посмотри еще другие машины, но я не стал слушать и купил, о чем ни разу не пожалел впоследствии. Уж состояние мне его сразу понравилось.

С продажей этого Ниссана тоже у меня потом проблем не было не смотря на его год. Ушел знакомым друзей практически сразу как выставил на продажу, потому как друзья знали, что за машиной я следил и если чего менял, то запчасти ставил оригинальные. В итоге знакомые друзей забрали его сразу, а друзья сыграли роль сарафанного радио. Т.е. продать его впоследствии тоже проблем не составило.

А такой должна быть правильная реклама:

Правильная реклама ВАЗ


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *