Глупые люди считают Боинги более безопасными, чем наши российские самолеты…

Xiaomi

Вот я вам сейчас напрямую скажу тут откуда ветер дует — есть людишки, которые ни черта  простите не смысля, делают аналогии с западным и отечественным автомобилестроением, типа сравнивают бэху с жигулями и на основании этого делают выводы про наши самолеты…

Вы знаете, что касается АвтоТаза, то я и сам неоднократно критиковал в своем блоге это дело, просто я считаю, что надо называть вещи своими именами, а не пытаться что-то маскировать если это плохо. Но что касается нашего самолетостроения, то в плане безопасности наши самолеты на удивление превосходят зарубежные аналоги.  Для меня самого загадка, как удалось до сих пор сохранить отрасль и не убить ее до уровня АвтоТаза…  Но кстати, наши чиновники активно пытаются убивать в России отрасль самолетостроения, закупая Боинги, видимо западные компании башляют солидные откаты нашим чиновникам за это дело.

Взять наш ТУ-204, про который я сегодня читал одну статью и в комментах там народ его поносил, что мол часто движки отказывают… Ребята, они может отказывают и чаще, чем у Боингов, но только вот смысл еще и в том, что для Боингов отказ одного движка это звездецома, а для ТУ-204 даже отказ всех движков не проблема… Т.е. эта модель имеет большие шансы, даже при отказе всех двигателей благополучно спланировать и приземлиться. Представьте, что вы летите в Боинге и накрылся движок — да вам плевать будет, что его движки ломаются реже, чем на ТУ-204. Все что вас будет волновать — возможность благополучного приземления! Так вот у Боингов даже отказ одного движка не дает благополучного приземления, а наш ТУ 204 может при отказе всех движков приземлиться… Так где выше безопасность то в итоге?

Также даю ссылку на статью, где летчики рассказывают о проблемах гражданской авиации, там они также рассказывают про наш ИЛ-96, который в плане безопасности вообще пока не имеет аналогов в мире, но наше государство покупает Боинги, убивая наше самолетостроение, которое просто чудом еще не сдохло при таких условиях… Вот мне лично после этого не надо рассказывать сказки про заботу об отечественном производителе… АвтоТаз для меня не пример ибо он неконкурентноспособен, но и там лишь создают видимость. А вот самолетостроение пока еще конкурентноспособно.  Также мне хочется задать сейчас справедливый вопрос, а что сделал Вова Путин для поднятия нашего самолетостроения за столькие годы своего правления?

Shop Polaris RU

При этом всем страна влупила кучу денег в создание SuperJet — это при том, что АКБ Сухого всегда занималось военной авиацией, поэтому произошло то, что и следовало ожидать. Эта модель имеет много недостатков. Как был выигран тендер на SuperJet многие даже сейчас удивляются. Да и в АКБ Туполева тогда в 2002 году считали, что этот тендер выиграют они со своим ТУ-414, что в принципе бы было целесообразным. Т.е. деньги надо было вкладывать в развитие новых ТУшек и ИЛ-96, а их влупили в SuperJet. Офигенно умное решение. Вот свежие подробности в Московском комсомольце.

В настоящее время у нас производят 10-15 самолетов в год, такое производство уже не назвать серийным. А вот что самое интересное — денег вбухивается за год столько же, сколько при серийном производстве во времена бывшего Советского Союза, но тогда самолеты производились сотнями.

А что происходит сейчас в Российской авиации?

«Донавиа» планирует к 2014 году заменить все Boeing на Airbus;

«Боинг» потив взлёта в воздух Ту-204СМ, правда сертификация ТУ-204СМ на удивление все же должна состояться в ноябре этого года согласно сообщению из Бизнес Ленты, насколько я понял у АКБ Туполева сейчас все надежды связаны с нашей авиакомпанией Red Wings, посколько они закупают у них самолеты ТУ-204;

Также цитатка из той же статьи в Newsland:

Можно с уверенностью предположить, что в Министерстве промышленности и торговли существует влиятельная группа чиновников, которая лоббирует иностранные интересы. Так, 12 ноября т.г. заместитель главы Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил журналистам, что Россия в среднесрочной перспективе не планирует разрабатывать новые дальнемагистральные самолёты, а это уже полный уход российского авиапрома с выгоднейшего рынка авиалайнеров. Наше же небо и авиарынок успешно осваивают самолёты иностранных производителей.

Источник: http://www.newsland.ru/news/detail/id/606393/

Вот я и говорю, что производить нормальные самолеты то страна как бы пока еще может, но такими темпами чиновники скоро развалят окончательно наш авиапром. Я думаю, что если все будет так как сейчас, то с выпуском в 2015 и 2017 новых моделей Боинг и Эирбас произойдет и закат нашего авиапрома. Далее им останется развалить остатки нашего военно-промышленного комплекса и армию. И даже не рассчитывайте на обещания из ролика Чем Россия напугала НАТО… Эти 22 триллиона рублей будут потрачены не на перевооружение армии, а как всегда на распиливание этих денег, точно также как и в случае нашей авиации. Ролик сделан для того, чтобы пипл верил в то, что все будет хорошо, а не для того, чтобы на самом деле провести модернизацию армии. Авиацию уже почти добили, ну так и армию добьют. А что им собственно помешает то это сделать, вот с той же авиацией им же ничего сейчас не мешает ее разваливать? И ведь все произошло на фоне того, что наши самолеты (ИЛы и ТУшки имею ввиду) безопаснее и лучше западных. Такое бы думаю не позволили сделать с авиацией ни в одной нормальной стране мира.  А у нас авиацию целенаправленно разваливали после распада союза. Представьте какие у нас могли бы сейчас быть самолеты если бы все эти годы были потрачены наоборот на развитие авиапрома?

А вот уже начинает сбываться то, о чем я говорил в статье: крупнейший военный завод Сибсельмаш, который во времена ВОВ обеспечивал боеприпасами треть страны признан банкротом… Вот, и ВПК разваливают поманеньку.

Всем привет! Меня зовут Алексей, я автор этого блога...

Оцените автора
Добавить комментарий