Известные бренды стали делать одежду сразу на 2 размера — теперь она большемерит

Многие известные бренды стали делать одежду сразу на 2 размера, а не на каждый размер, как раньше. Как результат, одежда теперь она большемерит. В настоящий момент еще есть продаже остатки старых коллекций, они еще сделаны по старым лекалам под каждый размер, а вот все новые поступления уже идут по новым размерным линейкам. На рисунке ниже вы видите размерный ряд мужских ветровок бренда Marmot:

Размерный ряд мужских ветровок бренда Marmot
Размерный ряд мужских ветровок бренда Marmot

Обратите внимание, размеры теперь такие: 46-48, 50-52, 54-56, 58-60. Из последних моих покупок многие еще шли по старым лекалам и поэтому отлично подошли, а вот ветровку Columbia Panther Creek™ из последнего заказа пришлось вернуть Спортмастеру, оказалась большой.

Скажу больше, одежду многих брендов я всегда раньше брал свой обычный размер и он соответствовал размерной сетке, в том числе и одежда бренда Columbia. У меня есть 2 пары брюк Columbia Ultimate Roc, купленные до 2020 года, а также есть брюки Columbia Silver Ridge — покупал свой обычный размер. В этом году, когда после самоизоляции начали открываться магазины Спортмастера у нас в Новосибирске, я ради интереса померил эти же модели брюк. Так вот, в этих же моделях 2020 года мой обычный размер мне оказался большим и теперь мне подходит одежда и брюки Columbia на размер меньше, чем мой.

Но на этом все печали не заканчиваются. Если вы берёте на размер меньше, то одежда и брюки уже не сидят на вас также хорошо, как раньше, а хуже. Я ходил мерил ветровки многих брендов и в итоге так ничего и не взял — в плечах мои, а в объёмах они все оказались огромные, даже если берёшь на размер меньше, словно сделаны на пузатых мужчин, висят как мешки и смотрятся плохо. У пары брендов попадались нормальные модели, но без скидок и сильно конским ценам, поэтому решил в этом году ветровки вообще не брать и дождаться следующей коллекции в 2021 году, поскольку из того, что есть, кроме как ужасом, по другому не назовёшь…

Как примерно выглядит теперь реальная размерная сетка?

Если отталкиваться от бренда Marmot, на рисунке выше, то реальная размерная сетка будет выглядеть примерно так: 48, 52, 56, 60. Ну понимаете, при других раскладах одежда не налезет на больший размер из двух. Разумеется, они это всё делают для удешевления процесса производства, но для конечного потребителя это снижение качества продукции. Причём на удивление, китайцы наоборот стали всё штамповать по размерам и даже ростовкам! К примеру, в магазинах сегмента Low Price уже так, причём идёт соответствие российским размерам, а брюки даже под разную ростовку.

Вернутся ли бренды к старым размерным сеткам в будущем?

А тут будет 2 варианта:

  1. Если пипл схавает и снижения продаж не будет, то и к старым размерным сеткам они не вернуться. Головные уборы one size (сразу на все размеры) пипл уже схавал.
  2. Если будет хорошее снижение продаж, то только в этом случае они вернутся обратно к старым размерным сеткам и будут делать одежду под каждый размер отдельно, как раньше.

Я, видя такую тенденцию, поэтому и затарился с запасом, поскольку если возврата не будет, то на 3-5 лет мне хватит из того, что уже куплено, а дальше придётся смотреть по ситуации и определяться. Скажу одно, если будет такой же ужас, как с ветровками, то брендовую одежду, которая будет плохо сидеть или не соответствовать моему размеру я не куплю однозначно даже с хорошими скидками. В этом случае придётся либо смотреть, у каких брендов всё соответствует и перебираться на них, либо на российские бренды, либо шить на заказ или заказывать на АлиЭкспресс (кстати, даже там ситуация с размерами нормальная, разве что может не соответствовать российской линейке, но китайцы обычно досконально прописывают все параметры, чтобы можно было подобрать по меркам)…

Всем привет! Меня зовут Алексей, я автор этого блога...

Оцените автора
Добавить комментарий