Шоппинг

Как мы в будущем будем делать покупки…

Уже сейчас мы можем увидеть и ознакомиться с довольно новыми технологиями и концепциями продаж, которые будут использоваться уже в скором будущем. Причем, мы уже можем даже увидеть воочию то, как это будет выглядеть…

Западное маркетинговое агенство Razorfish представило новую концепцию на примере розничных продаж мобильных телефонов. Вот так это выглядит:

Также хочу заметить, как вы видите, там была показана даже не просто покупка мобильного телефона, а комплексная покупка — т.е. покупатель не только выбрал нужную ему модель телефона, но и посмотрел зону покрытия в том месте, где он проживает, он сравнил различные тарифные планы и выбрал именно тот, что больше всего подходил именно ему, а также приобрел дополнительные аксессуары для этого нового телефона и еще и сразу же персонализировал свой телефон, выбрав мелодии и т.д.

Безусловно, на западе все это будет внедряться несомненно раньше, чем у нас в России. А также введение данных концепций конечно же не означает, что обычный шопинг прекратит свое существование. Ведь для многих людей, а в особенности для прекрасной половины человечества процесс похода по магазинам является довольно увлекательным и приятным занятием. Да мне и самому, честно говоря нравится иногда походить по магазинам. Словом данные концепции они лишь расширят возможности и удобства при совершении покупок.


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *