Памятка покупателя, Халява сэр

Как на самом деле магазины делают розыгрыши автомобилей и что за этим кроется?

Многие из вас частенько сталкиваются с тем, что какой либо магазин, супермаркет или торговый центр разыгрывают среди своих покупателей автомобиль… Так вот, мне просто хотелось немного приоткрыть завесу тайны о том, как зачастую всё обычно устроено на самом деле и о чём доверчивый покупатель даже не подозревает.

Обычно применяется две схемы:

  • Договариваются с автосалоном о том, что после проведения розыгрыша магазин вернет автомобиль в автосалон, а автосалон за это получит некоторую денежку. На розыгрыше естественно выигрывает подставное лицо.
  • Второй вариант отличается тем, что тот кто хочет выиграть автомобиль платит магазину частичную стоимость автомобиля — и, о чудо! Он выигрывает!!!

Правда заключается в том, что в таких розыгрышах никто не будет отдавать автомобиль просто кому-то просто так. Просто так есть шанс действительно выиграть автомобиль либо у Якубовича на Поле чудес, либо участвуя в государственной лотерее, имея очень маленькую, стремящуюся к нулю вероятность выигрыша. Других шансов выиграть авто нет, запомните это!

Если речь идет о розыгрышах, что проводят магазины, то всё, что можно выиграть, так это какую-нибудь мелкую утварь или бытовую технику типа утюга, фена или пылесоса, всё! Но если речь идет об автомобилях, то его всегда выиграет подставное лицо. Да, в правилах лотереи указывается всегда, что не могут участвовать работники магазина, организаторы лотереи и их родственники, так это и не нужно! Вы хотите сказать, что у работников магазина нет друзей и знакомых, которые за некоторую символическую плату согласились бы сыграть подставное лицо? Конечно же есть и сделают они это с радостью, поскольку деньги лишними не бывают.

Что при таких розыгрышах автомобилей получает магазин? Магазин получает рост количества покупателей и рост продаж, который с лихвой отбивает затраты на проведение такого розыгрыша.

Как на днях проходил розыгрыш автомобиля Mercedes-Benz в супермаркете Бахетле города Новосибирска

В самом начале вытаскивать билеты, которые оказывались безвыигрышными приглашали детишек из толпы тех, кто пришел на розыгрыш, потом начали приглашать девушек, а затем пригласили мужчину — и о чудо, он вытащил главный приз! Возникает вопрос, а почему не продолжили приглашать детишек? Возможно наняли кого-нибудь из иллюзионистов, который с легкостью может провернуть данный фокус, но оно в принципе даже этого не требовалось — этот выигрышный билет и что там написано никому не показали, а словами, как вы понимаете сказать можно всё, что угодно, даже если в билете написана совершенно другая фамилия, просто назвав фамилию своего подставного лица, который должен был выиграть этот автомобиль.

Что еще было подмечено людьми, что в таких розыгрышах зачастую выигрывают красивые молодые девушки, поскольку организаторы розыгрыша любят, чтобы розыгрыш смотрелся красиво и пафосно. В Бахетле было также, выиграла молодая девушка и о какое совпадение — у нее есть права, но как раз нет автомобиля! Что еще подметили люди, которые были там на розыгрыше, так это то, что девушка вышла даже не взволнованной таким выигрышем, а довольно показушно и наиграно медленно прошлась, помахав ручкой, словно она такие Мерседесы каждый день выигрывает и это ее обычная работа…

Информация об этом розыгрыше была опубликована на НГС. И сразу скажу, откуда взялись те 2 схемы проведения розыгрышей, что я описал выше — это в комментариях на НГС к статье о розыгрыше в Бахетле люди делились информацией, которую им рассказывали их знакомые, кто владеет своими магазинами и проводили подобные розыгрыши. О второй схеме делился мужчина, у которого друг в Санкт-Петербурге директор одного их торговых центров. Т.е. эти схемы не являются какой-то моей личной фантазией или выдумкой.

Всем приятных покупок и хорошего настроения 🙂


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *