Качество товаров и услуг, Памятка покупателя

Как заставить коммунальные службы работать должным образом?

Все мы платим ежемесячно деньги за коммунальные услуги, тарифы на услуги ЖКХ растут, но вот качество часто бывает, что и не повышается… И в результате у многих людей может возникать вполне резонный вопрос, а есть ли способ заставить коммунальные службы работать должным образом? Оказывается такой способ есть. Просто далеко не все люди имеют юридическое образование и должным образом осведомлены о своих правах, а также бывает и вовсе не знают куда собственно нужно жалобу писать и как правильно ее составить…

Оказывается, как я сам узнал совсем недавно, согласно жилищного законодательства в домах должно быть вообще все идеально (гореть все лампочки, не быть исписанных стен, чистый подъезд, чистый лифт и т.д.). И это должно все быть поскольку деньги за коммунальные услуги с вас каждый месяц берут и все тарифы как раз рассчитаны уже с учетом того, чтобы все у вас было идеально. Но, как частенько бывает у нас в России — выделенные деньги распилят, а потом людей долго кормят завтраками о том, что денег на все это дело пока нет.

Так вот, совершенно недавно в интернете запустился новый интересный и полезный проектик — называется РОСЖКХ. С этим проектом подать жалобу сразу во все нужные инстанции стало совсем просто, а самое интересное, что вам даже не понадобится вникать во всякие юридические тонкости — система сделает все сама, вам лишь нужно описать проблему, указать адрес и нажать кнопочку отправить. После этого система автоматически подставит описание вашей проблемы и адрес в правильно оформленные письма и сама разошлет их во все нужные инстанции. Вам лишь останется в дальнейшем проконтролировать решение вашей проблемы. По почте письма идут примерно 15 дней, плюс чиновнику дается 30 дней на принятие решения. Т.е. грубо говоря примерно через 45 дней вы должны получить ответ от чиновника.


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *