Качество товаров и услуг

МТС открыл сеть 4G — а базовых станций уже не хватает!

Собственно, я наверное опять как всегда зазря похвалил МТС за интернет 4G… Объясняю почему — сеть свою они открыли буквально в декабре и уже вчера у меня заглючил модем при подключении, а сегодня модем меня вообще вместо 4G подключил к 3G…

Что всё это значит? Ну мне лично как связисту по образованию это объяснять не нужно — сей момент означает лишь одно, что у МТС уже не хватает емкости базовых станций, чтобы обеспечивать людям нормальный интернет 4G…

Почему модем глюкавит? А тут тоже всё просто — его заточили изначально под 4 G, но когда идет нехватка емкости, то непродуманное программное обеспечение начинает глюкавить и долго думать, поскольку эти вопросы в программном обеспечении модема плохо продуманы. Сегодня я вам раскрыл некоторые секреты МТС…

Скажу также одно, если вы подключились и было всё в норме, а потом вдруг интернет стал гавёным и появились прочие траблы — у вашего провайдера тупо не хватает ёмкости! Т.е. ваш провайдер жопится и жалеет денег на расширение абонентской емкости. При этом, поскольку большинство людей разных профессий, а соответственно в связи нихрена не понимают, то там провайдеры девочек из тех. поддержки науськивают умело вешать лапшу на уши абонентам… Ну теперь то после этой статьи вы ведь понимаете почему ваш инет гавёный 🙂

С другой стороны, проблема может быть и иной — провайдер может жопиться на аренду междугородних каналов… В этом случае у вас местные ресурсы будут отлично загружаться, но сайты, ролики и фильмы с сайтов, расположенных на зарубежных хостингах будут тормозить, поскольку тут всё идет как раз через междугородние каналы связи. В этом случае вроде как инет и есть, но в то же время его как будто и нет!

Итак, теперь вы знаете о том, где жопится ваш провайдер и вас теперь не проведешь 🙂 А девочек с тех. поддержки, которые вешают вам лапшу на уши по указке начальства просто посылайте на йух и просите соединить вас с более компетентным специалистом… Ибо в тех. поддержке зачастую тупо сидят тёлки с приятным для клиента голосом, им дали бумажку, по которой говорить, но они даже связного образования не имеют!!!

Обновление от 17.02.2014

Ну в общем, пару дней по инету была засада просто, но потом вот уже несколько дней нормальный интернет… Я было подумал, что МТС сдулись, как обычно сдуваются провайдеры, но нет, качество все же возобновилось. Наверное, я немного поторопился со своей статьей и надо дать ребятам шанс себя реализовать! Скажу сражу, в переписке с МТС я им выразил надежду на то, что они как Yota не сдуются в качестве через год — это период сдувания провайдера, если не сдулся, то всё зашибись…

Иногда я делаю правки к статьям, когда решение вынесено преждевременно и надо дать еще один шанс. А раз уж МТС по качеству пошатнулся лишь временно, то я думаю, что шанс такой нужно им дать. Я понимаю, что им сейчас трудно и, как связист по образованию, я даже могу понять временные!!! трудности с провайдингом… Поэтому я лично предлагаю дать МТС дополнительное время, чтобы проявить себя… А дальше посмотрим, они у меня на мониторинге…

Также скажу, что так как блогер я независимый, то и коррекции в статьи вводятся независимо также как и сегодня. Т.е. если про кого чего сказал зря и ошибочно, то со временем исправим и скорректируем!

Также на сегодняшний день на этом блоге нет ни одной проплаченной рекламной статьи. Думаю и впредь придерживаться этого принципа… Именно поэтому я имею возможность корректировать статьи в случае своих ошибок точно так же как сегодня…


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *