Качество товаров и услуг, Недостоверная Реклама, Шоппинг

Наши производители не умеют делать Салями — у них получается Сервелат…

Вчера купил на пробу колбасу салями от отечественного производителя Дымов. Называется Салями Венская. И к какому выводу я пришел? Что это ну никак не салями, а обыкновенный сервелат. Причем, это уже вторая такая проба, но только вот первого производителя вспомнить не удается к сожалению. В первый раз я это списал на случайность, но когда второй раз — это уже похоже на закономерность.

Вчера, когда бродил по супермаркету мне и вспомнился вдруг этот момент, поэтому эту Венскую салями я купил уже честно говоря специально, решив еще раз проверить факт. И я не ошибся. Наши производители не умеют делать салями точно также, как не умеют делать хорошие автомобили. Для них это просто очередной маркетинговый ход и корявая попытка придать своему продукту некоторую уникальность (ну полно сервелата на прилавках магазина, а тут ба-а-а…  салями…). В общем, походу начитались умных книжек про маркетинг и продажи или наслушались тренингов про повышение продаж и УТП (уникальное торговое предложение). Ну и в результате — коряво, но выделились. Хотя, скорее не выделились, а типа выделились.

Итог: любителям салями, чтобы избежать разочарования после покупки, лучше брать салями импортного производства, т.к. наши делать ее не умеют.


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *