Шоппинг

О чем необходимо знать, покупая подержанный автомобиль сегодня…

В сегодняшней статье я хочу поделиться двумя довольно важными новостями, которые касаются сегодняшней ситуации на автомобильном рынке.

В 2010 году был массовый ввоз в Россию так называемых распилов:

Ни для кого думаю не секрет, что самые популярные в России автомобили — это подержанные автомобили японского производства. Для многих также не секрет, что у нас в России сделали высокие таможенные пошлины на эти автомобили, так вот высокие пошлины не привели к тому, что стали покупать отечественные автомобили, они привели к тому, что в 2010 году был массовый ввоз в Россию так называемых распилов, которые также еще называют распилышами.

«Конструкторы» стало возить невыгодно, и «умельцы» нашли новый выход — распиливают автомобиль на несколько частей и ввозят как запчасти. Таможенная пошлина в данном случае составляет 1–1,5 тыс. долларов. Затем в России машину сваривают, проводят косметический ремонт, подделывают документы и продают. Выгоднее всего так ввозить не очень тяжелые машины — седаны и хэтчбеки. «Распилыши» чаще всего ставят на учет на Дальнем Востоке, в Бурятии и в Ингушетии. Такие автомобили на авторынке зачастую тысяч на 100 дешевле аналогов».

«Распилыши» не только могут быть опасны для жизни и здоровья их водителя, но и, скорее всего, станут причиной больших расходов на ремонт. По мнению директора СТО «Автотехколор» Сергея Мурзина, если автомобиль сварен тщательно, то он относительно безопасен: «Если же проводилась сварка только одного слоя металла, то рано или поздно швы начнут деформировать геометрию кузова, а машина будет терять управляемость.

Поэтому этот момент стоит при покупке иметь ввиду и лучше делать покупку вместе со знакомым специалистом, который хорошо разбирается в автомобилях.

Подробности:  Японская резня — НГС.НОВОСТИ 

Автомобили без таможенной пошлины из Белоруссии:

Ну, а теперь про хорошую новость, узнал я про эту фишку, конечно не сразу как она появилась, но тем не менее пока еще эта инфомация актуальна. Дело в том, что в июле объединили таможенное пространство России, Белоруссии и Казахстана. А в Белоруссии очень низкие таможенные пошлины на ввоз автомобилей. И я недавно смотрел цены, вобщем можно при желании подобрать себе автомобиль гораздо за меньшую цену, чем в России и хорошенько сэкономить. Причем, чем дороже стоимость авто (имеется ввиду год выпуска и престижность марки), тем больше составит экономия.

Единственный минус — в Белоруссии по непонятным причинам популярны автомобили с дизельным двигателем и механической коробкой передач, но тем не менее все же есть хорошие варианты с бензиновыми двигателями и АКПП… Также автомобиль должен соответствовать стандарту Евро-4. В случае несоответствия экологического класса транспортного средства требованиям технического норматива «Евро — 4» ПТС таможенными органами не выдаются. Этот момент учитывайте.

Вот тут подробно это обсуждалось на форуме: http://siennaclub.ru/node/2960

Также рекомендую, если кто все же решится еще поспрашивать на форумах на предмет того, что может еще в этом деле кроются какие-либо нюансы… Лучше выяснить сразу, чтобы это потом не вылилось в какую-либо неприятную неожиданность.


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *