О том, как компания МТС самостоятельно меняет условия в пользу собственной выгоды…

Xiaomi

Да дамы и господа, к сожалению все именно так. Поведаю о том, как это было у меня:

В настоящий момент я уже по этой причине разорвал два договора с МТС. Первый случай еще знаете довольно лёгкий, по сравнению со вторым, поэтому в первый раз я как-то сильно не возмущался и стерпел, т.к. там у меня был изначально городской номер и тариф с абонентской платой, МТС просто подключил услугу «Кредит». В итоге, когда перестал пользоваться этой сим-картой, то через несколько месяцев мне пришла СМС о том, что я должен компании МТС порядка 500 рублей и типа как в случае неоплаты дело будет передано в коллекторское агенство. Я сходил, заплатил и одновременно разорвал с ними договор на ту SIM-карту. Но смотрите что получается, я ведь не просил компанию МТС подключать мне услугу «Кредит» — они это сделали сами…

Второй же случай будет куда круче и интереснее. Несколько лет назад я для матери покупал SIM-карту и оформил ее на себя. Этой картой мама попользовалась несколько месяцев, а потом сестра дала ей SIM-карту от TELE 2, которой мама в дальнейшем и пользовалась все эти годы. На той карте, что покупалась в МТС тариф был без абонентской платы, услуга кредита не была подключена. В итоге с момента, как ей перестали пользоваться прошли годы. И вот недавно, мне на телефон опять приходит СМС о том, что у меня по такому-то лицевому счету задолженность порядка 13 рублей, надо оплатить, а иначе — в коллекторское агенство.  Я вначале удивился, какая думаю задолженность, проверил баланс на телефоне, он положительный и тут я вспоминаю, что давным давно покупал в МТС симку для матери. Смотрите теперь, что получается: задолженность могла появиться только в том случае, если МТС самостоятельно перевел на другой тарифный план с абонентской платой и опять же самостоятельно подключил услугу кредит. Только при таком раскладе там могла оказаться задолженность!

В настоящий момент я уже от одного номера в МТС избавился и ушел в ТЕЛЕ 2, писал здесь о том, как я выгодно обзавелся красивым номером. Остался еще один номер, но этот пока нужен, в дальнейшем тоже планы на ТЕЛЕ 2 уйти. С этим номером кстати, который остался тоже ведь катавасия с тарифным планом (изначально тариф был без абонентской), но этим номером я пользуюсь для звонков редко, там в основном СМСки на него получаю, так вот МТС тоже его уже как года полтора назад перевел на абонентскую плату самостоятельно.

Shop Polaris RU

И вот знаете, что интересно. Это видимо такая особенность русского бизнеса. Если в западных компаниях стараются делать для людей все, то в наших компаниях почему-то частенько ищут способы не как для людей сделать, а как простите нахитрожопить на прибыльный бизнес и побольше отжать с людей любыми способами. Смотрите, вот ТЕЛЕ 2 шведский оператор — пользуюсь и очень доволен, я уже забыл когда деньги ложил на телефон, МТС же просто словно сжирал деньги каждый месяц. Взять нашу компанию Мегафон, писал про накрутку интернет трафика здесь, опять косяк и опять наша компания. Ушел от мегафона в Yota (описывал впечатления тут) — доволен как слон, но Yota компания западная если не ошибаюсь.

Причем, за МТС же уже был как-то прецедент с платной услугой «гудок», когда они подключили ее самостоятельно всем абонентам. Так там же жалобы если мне память не изменяет в прокуратуру пошли, только после этого они ее отключили. А в моей ситуации ведь все тоже самое как с услугой «гудок», МТС все сам менял и подключал. В итоге, меня сейчас нисколько не удивляет ситуация на рынке мобильной связи — шведский оператор ТЕЛЕ 2, несмотря на то, что появился гораздо позже уже откоцал в свою пользу примерно 33% рынка. И тут нет ничего удивительного, народ идет туда где лучше и где делают все для клиента, ситуация же с нашими компаниями сейчас ровным счетом такая, как однажды сказал Михаил Задорнов: «Это уже не хамство, но еще не сервис…» Пока будет так они и будут нести потери в пользу западных компаний.

Всем привет! Меня зовут Алексей, я автор этого блога...

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. mts_support

    Здравствуйте, Алексей.
    Отправьте нам на blogs@mts.ru Ваш номер МТС, контактный номер и ссылку на этот пост. Постараемся помочь.

    С уважением,
    ОАО «МТС»
    ————————————————————
    E-mail: blogs@mts.ru
    Twitter: http://twitter.com/ru_mts
    Facebook: http://www.facebook.com/MTS
    VK: http://vk.com/ru_mts
    LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
    Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
    MailАгент: mts.blogs@mail.ru
    ICQ: 609413801

    Ответить
    1. Алексей - VipmaniaRu автор

      Здравствуйте!

      Даже не ожидал я, честно говоря, у себя на блоге официального ответа от МТС увидеть. Но там я уже задолженности эти, о которых сообщалось в СМС, по обоим номерам оплатил. А статья на блоге — ну тут я ничего не придумал, т.е. просто изложил как все дело было. Если вам интересно будет это все проверить, то номера я безусловно смогу вам в этом случае выслать по электронной почте.

      Ответить