Качество товаров и услуг, Шоппинг

О том, как сеть супермаркетов Горожанка экономит на кассирах, заставляя покупателей томиться в очередях…

Сегодня героем рубрики «Качество товаров и услуг» становится сеть супермаркетов Горожанка, с чем я их и поздравляю. Кстати, думаю данная сеть имеется не только в Новосибирске. Как обстоят дела с обслуживанием покупателей в других городах мне неизвестно, но вот с чем я постоянно сталкиваюсь у нас в Новосибирске, где я проживаю, я сейчас расскажу.

Причем, говоря сейчас о Горожанке, замечу сразу — это уже не временное явление, это уже длится довольно долго, этот период у них затянулся на годы. Вот просто вы может быть не поверите мне, но в Горожанке, даже если вы придете поздно вечером, уже после 22 часов, то даже в это время там бывают очереди. И это длится уже долго, что естественно не может не напрягать меня как покупателя. Вот к примеру, сегодня воскресенье, я пришел туда в 11:30 и что я сразу же увидел? Я увидел очереди и при этом работает всего два кассира! И вот эти очереди они в основном и образуются постоянно там из-за того, что работают не все кассы. Сам супермаркет находится при этом в довольно бойком месте, на пересечении транспортных развязок и почти в центре Новосибирска. В общем наплыв покупателей там довольно приличный, а большая парковка еще больше этому способствует.

Вот как вы думаете, сеть супермаркетов Горожанка наверное настолько еле-еле концы с концами сводит, что не может себе позволить обеспечить нормальную работу необходимого количества кассиров? Да я в жизни не поверю, что сеть супермаркетов настолько нерентабельна и не прибыльна, сети супермаркетов имеют обычно довольно приличные прибыли, причем такие, что грех жаловаться. Вы спросите, так в чем же проблема, почему руководство горожанки так поступает с покупателями??? Ну, как вам сказать тактичнее… Вот я тут недавно, на Луркморье наткнулся статейку, которая рассказывает о том, что такое нищебродство — т.е. это совершенно не то, сколько человек зарабатывает и не о людях с маленькими доходами. Это состояние ума, а не состояние кошелька. Ну, вот к примеру, человек может ездить на машине стоимостью в пять миллионов рублей и при этом будет экономить гроши, чтобы не платить за платную парковку возле торгового центра или возле ресторана, где он за ужин только оставляет в сотню раз больше денег, или покупает дорогую машину убогого цвета, чтобы меньше на мойку заезжать. В общем примеров можно привести массу. Думаю, что суть вы поняли.  Ну, а кто хочет почитать ту статейку про нищебродство, я ссылку выложу, но сразу предупреждаю — там присутствует нецензурная лексика, поэтому тем, кто не приемлет лучше туда не ходить, предупреждаю сразу, а сама статейка вот.

Словом, руководство сети просто пытается на спичках экономить. Ну, ведь пипл и так хавает, зачем им суетиться? Лично я давно уже делаю так — если очередь, то иду лишние несколько сот метров до другого супермаркета и делаю покупки там. Просто ужасно не люблю стоять в очередях, они мне надоели еще во времена бывшего СССР, когда все по талонам было и я считаю, что очереди должны были остаться в том периоде и быть лишь воспоминанием, но Горожанка постоянно стремиться мне напомнить об этом кошмарном и страшном сне 🙂 Поэтому я лучше пройду лишние метры, прогуляюсь и подышу свежим воздухом, но не стану париться в очередях.

Я считаю, что у меня как у покупателя в нынешнее время просто огромный выбор мест, где я могу купить тот или иной нужный мне товар и это прекрасное обстоятельство позволяет мне вредничать и делать покупку в том месте, где мне приятно это делать. Конкуренция — великая штука, ведь именно она заставляет владельцев бизнеса шевелиться, включать мозг и начинать наконец-то думать о покупателе, а не только о набитии собственного кармана денежными знаками. Вспоминаю сейчас слова Михаила Задорнова: «Это уже не хамство, но еще не сервис…»

Кстати, раз уж все равно пишу про Горожанку, вспомнился мне еще один моментик — это покупательские корзинки, которые они в прошлом году обновили. Эти корзинки из более тонкого металла, в результате чего если покупатель накидывает в корзину много тяжелых продуктов, металл может не выдержать в некоторых местах и продавиться.  В итоге образуется торчащая корявая проволока. Я так один раз напоролся на такую корзинку, но мне повезло, что я был в джинсах, а вот если бы это была дамочка в дорогих нейлоновых колготках — прощай дорогие коготки… В общем даже на несчастных корзинках и то экономят…


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *