Почему на Wildberries товар с браком бывает долго катается по покупателям?

REDMOND

Wildberries

Наверняка многие из вас, кто совершает покупки на Wildberries, обращали внимание на то, что в отзывах к некоторым товарам можно увидеть, как покупатели возмущаются тем фактом, что один и тот же бракованный товар ходит по кругу от одного покупателя к другому довольно долгое время?

Так вот, а хотите узнать, почему всё это происходит? У меня есть ответ на этот вопрос, поскольку один раз я сам столкнулся с данной проблемой.

Смотрите, на Wildberries существует 2 способа возврата бракованного товара:

Shop Polaris RU
  1. Если вы прямо в пункте выдачи заметили брак, то вы можете отказаться от товара прямо там, без подачи всяких заявок.
  2. Если же вы брак обнаружили уже только тогда, когда забрали товар домой, то в этом случае вам потребуется отправить заявку через личный кабинет.

Так вот, как то раз я купил шапку от бренда Oxigen и она оказалась с небольшим браком:

Шапка от бренда Oxigen с браком в виде дырки
Шапка от бренда Oxigen с браком в виде дырки

Собственно, на этой шапке с внешней стороны была небольшая дырка. Возможно на фото она кажется совсем незаметной, но только учитывайте такой момент, что когда вы одеваете шапку на голову, то она растягивается и дырка соответственно тоже…

Брак я заметил сразу ещё в пункте выдачи, поэтому отказался от товара и сообщил о браке работнику пункта выдачи. Работник принял товар назад, но сказал мне, что помечать то они помечают такие товары как бракованные, но только вот на самих региональных складах, куда он вернётся из пункта выдачи, очень плохо отбраковывают такие товары.

Потом я пробовал повторно заказать такую шапку и что вы думаете? Мне с новосибирского склада опять приехала та же самая шапка с дыркой!

После этого я о браке через отзывы сообщил продавцу, а также из личного кабинета отправил сообщение в тех. поддержку Wildberries, но там по всей видимости мне ответил искусственный интеллект, поскольку мне посоветовали заполнить заявку на брак. А как я уже говорил выше, если вы брак заметили сразу еще в пункте выдачи, то никаких заявок делать не нужно для возврата товара.

Ну и соответственно, заявок никаких я делать не стал, поскольку товар я уже вернул и деньги давно вернулись обратно на карту, но из этой ситуации можно сделать такой вывод: что в брак они уводят только те товары, по которым были заявки из личного кабинета, а если бракованный товар возвращён сразу еще в пункте выдачи, то такие товары продолжают потом гончить от покупателя к покупателю!

Мне сложно что-либо сказать о том, почему на Wildberries это всё так по-дурацки устроено, но покупателям это однозначно доставляет неудобства…

Всем привет! Меня зовут Алексей, я автор этого блога...

Оцените автора
Добавить комментарий