Авто-мода, Шоппинг

Снежные тесты Audi A8 quattro очень впечатляют

Снежные тесты полноприводного Audi A8 quattro очень впечатляют. Для седана я бы сказал, что проходимость просто отличная. На ролике ниже парни демонстрируют проходимость по довольно глубокому сугробу, самое интересное начинается после 1:15.

Мне даже думается, что более легковесный автомобиль так бы не смог, ну Audi A8 весит в районе 2 тонн, плюс резина на колесах довольно широкая, что тоже плюсом при езде по снегу.

Следующий тест демонстрирует скорость и маневренность при езде по снегу:

В общем, учитывая российские снежные зимы, для езды по городу и междугородних дальних поездок такой автомобиль даже в зимних условиях будет отличным выбором, особенно когда хочется получить высокий уровень комфорта, который не даст ни один джип. У нас в Новосибирске администрация города примерно пару лет назад пересела как раз на Audi A8.

Кстати, у меня 2 года была в довольно плотной эксплуатации старенькая Audi A8 1996 года выпуска. Такой же кузов как в этих снежных тестах, единственное двигатель был объемом 3,7 литра, а не 4,2. В общем, там где я зимой ездил довольно часто и без напрягов один раз застрял такой автомобиль как Toyota Harrier, я уже в центр съездить успел, а его еще вытаскивают. Также за два года эксплуатации были две поездки из Новосибирска на Алтай, отдыхать ездили с друзьями. Для дальних поездок машина супер, проезжал по 12-14 часов за рулем, ну с перерывами на покушать в дорожных кафешках конечно. Там посадка комфортная, поэтому не устаешь практически. На горных дорогах ведет себя очень уверенно, собственно управляемость у машины просто превосходная и зимой и летом, ну и ощущения от вождения безусловно самые приятные. Тут если сравнивать даже с мерседесом S500 (у знакомого был 93г, ездить доводилось), то восьмерка управляется поуверенней и ее легче чувствовать. Также по сравнению с тем мерсом моего знакомого, несмотря на то, что у него объем движка 5,0 л, а у моей всего 3,7 литра — моя была порезвее, даже не знаю с чем связано, сам удивился…

Единственное, если брать подержанную, то только ту, что обслуживалась у официального дилера. Просто я брал, которая на простых СТО обслуживалась, так за время эксплуатации много чего поменял, менял естественно на фирменные оригинальные запчасти. А поскольку продал ее потом через знакомых, то через них потом смог узнать как там моя бывшая машинка поживает — ответили, что с машиной нет никаких проблем. И это я узнавал примерно через 2 года после продажи! Т.е. я пока эксплуатировал, т.к. чинился в Ауди-центре и ставил оригинальные запчасти, то неплохо довел машину до ума. А у нас же люди частенько берут крутую тачку, потом начинают на всем экономить — чиниться где дешевле, да дубликатные запчасти ставить.  На обычных СТО сканеры для диагностики китайские все и в немцах они вообще некоторые неисправности могут не видеть таким сканером.

А это фотки той Audi A8, что у меня была:

audi-a8

Салончик

audi-a8

А это музыка, в этом плане она у меня была упакована как надо — 2 сабвуфера и 8 колонок в салоне:

audi-a8-3


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *