Качество товаров и услуг, Памятка покупателя, Шоппинг

Тизерная реклама — это двигатель некачественных товаров и лохотронов

В сегодняшней статье мне захотелось рассказать о том, что тизерная реклама — это настоящий двигатель всяких лохотронов, подделок, некачественных и контрафактных товаров в массы. Для тех, кто не совсем понимает, о какой рекламе идет речь, я в кратко поясню: тизерная реклама представляет из себя блоки картинок в купе с небольшими блоками текста под картинками. Такой рекламой очень часто увешаны различные новостные и развлекательные сайты, киносайты, сайты со всякой халявой…

Дело в том, что зачастую в контекстную рекламу (это как у меня внизу каждого поста) не пускают всякие шлакотовары и лохотроны, весь такой шлак отсеивается на этапе модерации рекламной компании, поэтому туда им пробиться не удается. А вот тизерные сети обычно рады любым рекламодателям, там главное денег побольше от рекламы заработать. Поэтому у лохотронов и некачественных товаров зачастую дорожка одна — тизерная реклама.

Второй момент состоит в том, что в контекстную рекламу, такую как (Яндекс-директ и Google Adsense) не особо любят принимать развлекательные сайты, поскольку там частенько проскакивает бывает ненормативная лексика или откровенные фото. Но, даже если такой сайт туда и принимают, то впоследствии владелец такого развлекательного сайта сам переходит на тизерную рекламу, поскольку тематика его сайта некомерческая и клики с контекстной рекламы копеечные, а с тизерной рекламы у них доход гораздо больше получается, да и кликают по тизерам чаще, поскольку там всякие заманухи рекламятся типа: накачай мышцы как у Шварценеггера за месяц, похудей за неделю без диет и физических нагрузок, заработай обманув казино и т.д. С киносайтами и новостниками такая же петрушка.

В связи с этим, я не советую что-либо покупать через тизерную рекламу на различного рода развлекательных сайтах, поскольку в большинстве случаев вы либо купите какой-нибудь некачественный товар, либо нарветесь на лохотрон. Про POP-UP рекламу со всплывающими окнами могу сказать тоже самое, что и про тизерную. По этим же причинам я на свой блог не вешаю никакой тизерной рекламы и никогда не повешу…

Если же говорить об обычной баннерной рекламе, то тут ситуация такая, что если у рекламодателя нормальный качественный товар, то он вряд ли будет платить за размещение баннера на сайте с развлекухой, а найдет сайт, который ближе по целевой аудитории к товарам, которые он продает. К примеру, если человек продает автомобили, то он если и будет размещать баннеры, то разместит их на сайте автомобильной тематики, а не на каком нибудь киносайте. Я бы сказал даже так, что рекламодатели с нормальными товарами предпочитают не иметь дело с развлекательными сайтами и даже бывает строчат жалобы в Гугл и Яндекс если заметят, что его реклама показывается на развлекательном сайте (это когда рекламодатель дает контекстную рекламу в Гугл или Яндекс такое случается). Поэтому в отношении баннеров просто смотрите, что это за сайт.


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *