Недостоверная Реклама

В сетевых супермаркетах на акционных товарах завышают перечеркнутую цену

В супермаркете Горожанка, в котором я постоянно отовариваюсь я заметил такую фишку, что на акционных товарах специально завышают перечеркнутую цену… Т.е. если, к примеру, без акции кофе стоил 349 рублей, то когда на него проводится акция, они в качестве зачеркнутой ставят цену 399 рублей, а цену акции ставят 299 рублей.

В результате, незамутненный покупатель думает — ого, какая хорошая скидка, целых 100 рублей или 25%, а на самом деле скидка малюпестенькая (всего 50 рублей или 12,5%). Делается это с целью увеличения продаж, ведь наверняка будет больше желающих приобрести акционный товар, если покупатели будут думать, что скидка составляет аж 25%, а не 12,5%, верно? Обман покупателя налицо, но в наше время это называется Маркетинг…

Также я думаю, что все эти скидки по акциям закладываются и распределяются в виде добавочной стоимости к другим товарам. Я вчера обратил внимание, что в супермаркете кофе Жокей стоит 218 рублей, а в каком-то мелком магазинчике около дома моей бабули этот же самый кофе стоит всего 140 рублей! Тот мелкий магазинчик находится всего в 1 остановке от супермаркета, т.е. сравнение вполне уместно, так что прошло время, когда в супермаркетах цены были ниже, чем в мелких магазинчиках, это было лишь в первые годы появления супермаркетов, чтобы переманить покупателей.

Скажу больше, в гипермаркетах бытовой техники есть такая штука как покупка в кредит без переплаты, типа проценты платит магазин… На самом деле все эти проценты просто включены в стоимость товаров, увеличивая эту стоимость естественно. Причем, даже если вы делаете покупку не в кредит, вы всё равно оплачиваете цену товара с включенными в нее процентами!!! И так во всех магазинах электроники. Думаю, что без сговора такое попросту невозможно, куда смотрит антимонопольная служба, у меня большой вопрос.


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *