Качество товаров и услуг

Ваш интернет-провайдер объявил о снижении тарифов и увеличении скорости — жди беды!

Да, к сожалению уже не первый раз убеждаюсь, что происходит частенько именно так. Начну историю еще с момента того, когда был лишь модемный интернет и все в основном ходили в интернет с помошью модема. Это был 2005 год и был у нас в Новосибирске провайдер, у которого интернет был на тот момент самым дешевым. Только вот особенно вечерами можно было бывало и час времени убить только на то, чтобы подключиться к интернету…

Далее у нас появился Webstream от Сибирьтелекома — уже на базе технологии ADSL, но скорость уже была выше по сравнению с обычным модемом. Когда я только подключился качество интернета меня радовало. Далее естественно провайдер проводил всякие там акции, снижал тарифы и увеличивал скорость. В итоге я стал замечать, что появились перебои в работе интернет соединения, не всегда скорость была хорошей и я начал подумывать о смене интернет-провайдера.

В итоге, через какое-то время у нас в доме начали проводить опросы люди из компании Сибирские Сети, естественно предлагая возможность подключиться к данному провайдеру. Я конечно же подключился — после webstream я опять был в полнейшем восторге от скорости и стабильной работы. Примерно пару лет я был очень доволен услугами Сибирских Сетей. Ну, а все это время компания безусловно практически непрерывно проводила акции по снижению тарифов и увеличению скорости интернета. Сейчас вы можете сами посмотреть и воочию увидеть то, что сейчас творится на форуме Сибирских Сетей в разделе «Техническая Поддержка«. Весь раздел просто забит топиками о качестве интернета, о частых перебоях и недоступности сайтов. И некоторые уже начали убегать в Электронный город, сообщая об этом прямо на форуме.

Почему такое происходит? Да просто я думаю это связано с тем, что услуги интернет провайдерства — это довольно высококонкурентный бизнес в настоящее время. В результате чего, интернет-провайдеры постоянно соревнуются друг с другом для того, чтобы отвоевать как можно большую долю рынка, но страдает при этом обычно обычные потребители услуг. Т.е. при такой гонке рано или поздно оборудование провайдера просто, образно говоря, начинает «трещать по швам», ведь оно не резиновое и рассчитано лишь на определенную нагрузку, а если предел превышен, то требуется проводить модернизацию оборудования сети. На что надеются такие провайдеры? Вот неужели до них не доходит, что денежки то им все же народ несет, который хочет получить качественную услугу…


Комментарии 2

  • Largo

    Не знаю как в Сиб Сетях, а с ЭГ у меня постоянные проблемы, всё тормозт, звонишь в тех. поддержку — присылают мастера который ничего не может сделать, говорит что проблема не его и сваливает. Подумываю о смене провайдера.

  • Алексей - VipmaniaRu

    Мне не доводилось пользоваться услугами ЭГ, но касательно технической поддержки к Сибирским Сетям у меня нареканий нет. Особенно если проблема не требует выезда специалиста, то в течение 2-х часов перезванивает специалист из службы тех. поддержки и помогает решить проблему. С этой точки зрения у них все оперативно и это как клиента меня очень устраивает.

    А вот когда эти частые перебои были, я просто задолбался, потому как интернет я довольно интенсивно использую. Хотя, последние дни вроде без перебоев, надеюсь, что и дальше так будет, потому как возможности перебежать к другому провайдеру у меня нет. И дело даже не в том, что дом не подключен к другим провайдерам, просто в подъезде на всех этажах перегородки, а надо мной еще 7 этажей и чтобы все в один день были дома и предоставили доступ — договориться просто нереально, некоторые даже дверь не открывают… У меня от Сибирских Сетей по внешней стене кабель протянут в итоге.

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *