1 сентября Wildberries официально объявил о добавлении новой возможности: теперь покупатели могут осуществлять возврат брака напрямую через продавцов, хотя неофициально я намного раньше заметил появление данного функционала. А сейчас я вам подробно расскажу как это работает…
Как на Wildberries осуществить возврат бракованного товара продавцу?
Данным способом возврата брака можно воспользоваться по прошествии 14-ти дней с момента покупки (если меньше, то действуем теми же самыми способами, что и раньше). Для этого нужно зайти в раздел Покупки в личном кабинете, там при наведении мышкой на товары теперь стала появляться кнопка Чат с продавцом.
Далее покупателю посредством чата нужно будет обратиться к продавцу и описать проблему. Продавец в свою очередь может либо принять, либо отклонить обращение. Ну соответственно, если продавец отклоняет предложение, то останется только действовать теми же самыми способами по возврату товара, что и раньше.
Если же продавец принял обращение покупателя, то там уже в чате они могут между собой договориться о таком варианте, который будет устраивать обе стороны: т.е. это может быть как возврат денежных средств, так и замена товара на новый или при недокомплекте продавец может дослать покупателю отсутствующую часть.
На мой взгляд введение данной возможности выгодно и покупателю, и продавцам, и самому Wildberries, готов пояснить почему:
- Вальберису и продавцам такой подход даёт возможность увеличить объёмы продаж, в значит и прибыли, поскольку теперь у покупателей будет больше возможностей по возврату брака и как правило, многие продавцы готовы пойти покупателю навстречу. Я скажу даже так, что продавцы, которые серьёзно и ответственно подходили к своему бизнесу, уже давно работали с покупателями в таком ключе, если покупатель через вкладку Вопросы в карточке товара сообщал о браке. Такие продавцы оставляли в ответ свой е-маил и уже через него решали проблему… Теперь же всё стало гораздо проще.
- Wildberries, благодаря введению новой возможности, сможет существенно снизить нагрузку на свою тех. поддержку, делегируя продавцам возможность самим решать проблемы по возврату бракованных товаров.
- Покупателям тоже очень выгодно введение новой возможности. Смотрите, если какую-то мелочёвку с браком не составляет труда отнести обратно в пункт выдачи, то с техникой или крупногабаритными товарами всё немного иначе. Представьте, что вы купили компьютерное кресло, а в комплекте не хватает всего 1 колёсика — разумеется, что в таких ситуациях покупателю было бы гораздо удобнее, если бы продавец просто дослал ему то недостающее колёсико. Продавец досылает колёсико и вместо возврата получает продажу товара, т.е. новая возможность выгода всем!
Источник: https://tass.ru/ekonomika/18634081