Недостоверная Реклама, Шоппинг

Я вижу громкую рекламу открывающихся дискаунтеров, но только не вижу действительно дискаунтерных цен на товары…

Сегодня на Новосибирском портале НГС читаю статью с очередной громкой рекламой нового дискаунтера TechnoPoint… Заметьте, в статье говорится о РЕКОРДНО НИЗКИХ ЦЕНАХ на бытовую технику…

Захожу я на сайт этого TechnoPoint и что вы думаете? Да не вижу я там вообще низких цен, не говоря уже о РЕКОРДНО НИЗКИХ… Для примера беру Холодильник Samsung RL33ECSW — ценник 18 120 руб. Тупо вбиваю в Гугле эту же модель холодильника и захожу в первый попавшийся интернет-магазин technotoria — цена на такую же модель холодильника 18 500 рублей. И где рекордно низкие цены про которые так громко кричит реклама на НГС? Я лично не вижу, а если говорить о дискаунтерных ценах, то я должен тогда зайти в такой магазин и увидеть цены процентов на 30 ниже, чем в других магазинах на такие же товары — вот только тогда такой магазин, как я считаю имеет право назваться дискаунтером!

А у нас понимаете, видимо сейчас модно стало назваться дискаунтером (хотя там дискаунтером и не пахнет, очередной обычный магазин) и громогласно прокричать об этом в рекламе. Видимо надежда идет на то, что люди заслышав слово «дискаунтер» сразу же ломанутся в этот магазин скупать весь товар. При этом если говорить конкретно о TechnoPoint, так там даже вместо продавцов электронные витрины, т.е. зарплату продавцам платить не нужно, а цены как в магазинах с продавцами… Также судя по комментариям к той статье цены на доставку конские. Вот такой вот дискаунтер. А то что витрины электронные и нет продавцов, так в Новосибирске уже есть такой магазин, словом это уже давно не НОУ-ХАУ…

Когда уже наконец в рекламе начнут говорить правду вот в чем вопрос? Мне кажется, что сейчас общество, в частности покупатели хотят видеть немножко иную рекламу… Правдивую… А лжерекламой уже народ, как мне кажется, сыт по горло.


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *