Шоппинг

Зимнюю резину следует покупать на все 4 колеса, а не только на ведущие!

У нас в Новосибирске с нашествием холодов уже зафиксировано два ДТП, в которых погибли люди и в обоих случаях виной послужило то, что владельцы этих автомобилей ставили зимнюю резину лишь на ведущие колеса. Ну ведь очень часто на автомобилях либо передний, либо задний привод и люди, желая сэкономить деньги ставят зимние шины лишь на два ведущих колеса.

При таком варианте установки зимней резины мы получаем разное сцепление с дорогой, в результате чего при каком-либо маневре машину начинает болтать из стороны в сторону, далее автомобиль теряет управление и происходит ДТП. Т.е. если к примеру, на переднеприводном автомобиле зимние шины установлены только на передних колесах, то при совершении маневров перед автомобиля имеет хорошее сцепление с дорогой и справляется, но так как сзади стоит летняя резина, то там сцепление с дорогой хуже, в итоге зад может занести, а далее автомобиль на дороге приходится ловить, в результате чего при болтанке часть автомобиля может оказаться на встречке, вот собственно примерно таким макаром это всё обычно происходит. И соответственно наоборот, если автомобиль заднеприводный, с зимней резиной только на задних колесах, то мотать начинает переднюю часть машины. А водители, которые таким способом экономят подвергают опасности не только свои, но и чужие жизни.

Также у людей часто возникает вопрос, а что лучше? Всесезонка или все же зимняя резина? Тут как человек, который пробовал оба варианта я со 100% уверенностью могу сказать однозначно, что хорошая зимняя шипованная резина однозначно лучше всесезонки.

Какую зимнюю резину я считаю хорошей и могу порекомендовать? Мне лично в условиях зимней эксплуатации очень понравилась резина марок Nokia hakkapeliitta и Good Year.  Да, эта резина не из дешевых, но хорошая резина это безопасность на дороге, поэтому я считаю это не тем случаем, когда экономия оправдана. На зимней резине этих марок, которые я перечислил протектор идёт похожий на «всесезонную липучку», но помимо этого она еще и шипованная, что в итоге обеспечивает довольно комфортное и относительно безопасное вождение автомобиля в зимних условиях.

Точно также в плане безопасности я рекомендую ставить только оригинальные тормозные колодки. Дело тут в том, что так называемые «дублёвые» на хороших скоростях бывает становятся как мыло из-за того, что некачественные материалы в них не выдерживают высокой температуры, потом человек жмет на тормоза, а ничего не происходит… Один мой московский знакомый решил так на колодках сэкономить — убил в результате этими колодками тормозные диски, после этого тормозные колодки дублёвые больше не ставит ибо как говорится на себе прочувствовал рублем, но это еще слава богу, что урок дался через денежные потери, а не через потери здоровья в результате ДТП. В общем, на своей безопасности лучше не экономить и не испытывать судьбу. Как говорится: «На бога надейся, но и сам не плошай!»

А на ролике с низу вы можете посмотреть, что может случиться, когда зимнюю резину ставят только на ведущие колеса:


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *